ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}. М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
законодательства (версия для печати) 1.
Законодательство
должно соответствовать декларациям Конституции. 2.
Законодательство
должно соответствовать релейно-логическим схемам понимания и исполнения:
право либо есть, либо его нет, либо оно исполняется с условиями и
ограничениями[1]. 3.
Все наказания за
нарушения норм должны быть столь же однозначно назначены, их
исполнение должно быть быстрым и неизбежным. 4.
Величина наказания
должна быть невыгодной (нарушителю) для умышленного совершения
правонарушения. 5.
Нарушение прав
большой группы лиц (или неопределённого круга, большинства, всех), нарушение
системы правозащиты и госуправления, сокрытие нарушения и нарушителя от
наказания – должно относиться к особо опасным преступлениям, наказываться
максимально. 6.
Все варианты
исполнения и обеспечения права должны быть связаны непрерывными цепочками
статей нормативных актов, включая статьи о действиях по пресечению
неисполнения и устранения последствий. 7.
Контроль исполнения
права должен заключаться в проверке правильности действий по всей цепочке
норм исполнения права и защиты от его неисполнения. 8.
Нарушитель должен устраняться
от должности в системе правообеспечения, переаттестовываться,
наказываться, переучиваться в соответствии с профпригодностью по аттестации. 9.
Правонарушители
получают ограничения в доступе к исполнению работ и услуг, если это
признано риском для пользователей. Снятие ограничений заслуживается
безупречностью работ в испытательные периоды. 10.
Использование
труда правонарушителя в сфере госгарантий не допустимо, как и ранее
совершавшего особо опасное преступление. 11.
Пользователь
должен быть предупреждён об использовании труда правонарушителя (-лей), не
прошедшего испытательный срок профбезупречности. Он вправе получить
информацию о персонах и правонарушениях данных лиц, присуждённых наказаниях и
причинах их использования, получать информацию контроля действий
правонарушителей. 12.
Стоимость работ и
услуг с использованием труда правонарушителей может быть занижена, в
том числе и на стоимость затрат на контроль их действий. Это должно
учитываться при составлении и изменении бюджетных расходов социумов и их союзов. 13.
Нарушитель должен оплатить
причинённый им ущерб гражданам и государству. Его трудом должны
компенсироваться и расходы на систему трудоустройства и переобучения
нарушителей, контроля их деятельности до прохождения испытательного срока
профбезупречности. 14.
Система образования, труда и правозащиты должна
быть ориентирована на стимулирование отличников образования и труда. Она
может предусматривать доплаты за самосовершенствование индивидов, полезные
обществу. 15.
Референдумом социума на занятие должности среди
профбезупречных (и профпригодных) лиц может проводиться конкурс. Кроме
объективных оценок конкурсантам может быть предъявлена субъективная оценка
предпочтения и\или доверия жителей социума, которую жители социума вправе не
мотивировать[2]. 16.
Нормативные акты
принимаются референдумами социумов. Общие нормы разных социумов определяют
возможные и реальные территории их союзов, включая границы государственных образований и федераций. 17.
За воспитание и
поведение малолетних отвечают родители, чьё гражданство и права защищаются
при отсутствии сознательного неисполнения законов. "Несогласные с детства", как и "несогласные после получения паспорта", имеют право на создание собственного социума с
договорными отношениями между остальными сообществами, при непротиворечии
конституции. Несогласие с легитимно принятой Конституцией ведёт к переселению
в удовлетворяющее государство. 18.
Неорганизованные в
социумы граждане получают статус жителей или гостей с ограничением
гражданских обязательств[3] и госгарантий. 19.
Недопустимо
равенство прав и гарантий
гражданам социума и его жителям или гостям, т.к. гости имеют свои интересы, часто
не совпадающие с интересами граждан, поэтому могут использовать равенство во
вред местным гражданам. 20.
Недопустима
зависимость законов социума от внешнего законодателя, т.к. это снижает
безопасность и независимость. Любая норма из вне может быть принята или
ратифицирована местным референдумом, а также изменена или отменена. 21.
Особенности
правовых норм разных территорий (социумов) должны доводиться мигрантам при
пересечении территорий или при заявлении намерений миграции между таковыми
территориями. 22.
При правонарушениях
мигрант может быть направлен на дообучение правилам социума и аттестацию
этих знаний. При неудовлетворительности знаний он может быть зачислен в
группу риска от его пребывания или принужден к выезду за границы социума
(право жителей социума на уменьшение рисков и криминогенности их среды
обитания). 23.
Мигрант, включая
командированных на работу и\или дипломатов, может просить и содержать
сопровождающих, обучающих особенностям социума и защищающих социум от
правонарушений мигранта. Ущерб от лиц с дипломатическим или иным иммунитетом
покрывает их иммунодатель. 24.
Социум вправе
просить членов своего союза или международного сообщества о дотации
системы содержания и охраны правонарушителей. При их отказе – социум вправе
истреблять излишнее число (из наиболее опасных) нарушителей, содержание
которых социуму непосильно.[4] PS: Эти идеи я проталкивал и защищал ещё будучи депутатом Моссовета 90-93
годов. Но и ныне считающие себя депутатами не включают мои идеи даже в списки
обсуждения и голосований в Думах и на референдумах, доказывая
антиконституционность (недемократичность, антинародность целей и практики)
нынешних структур госуправления правообеспечением. Отдельные
предложения подавались властям с 1956 года, вносились мной в Перечень
Проблем страны и в Перечень Предложений по их решению. Обратите
внимание: я рассылаю концепцию целиком и частями с 1956 г. уже более 50
лет и публикую на сайтах с 1997 г. - более 15 лет! Не
замечать её можно только специально! ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1966, 1976, 1986, 1990, 1997,
2006, 2012 |
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog
[1] По этому принципу работают, например, схему управления ракетами. Неоднозначное понимание или исполнение
команды приведёт к аварии или недостижению цели. Закон должен быть столь же точен и быстр в определении и
исполнении.
[2] Например, среди лиц с равными знаниями объективно предпочтение м.б. дано более здоровому, а население большее
доверие может выразить менее здоровому или даже инвалиду. Не исключаются и проявления симпатий.
[3] Положиться на несогласного было бы опрометчиво, как и обязывать или обеспечивать его наравне с согласно
взаимодействующими.
[4] Например, отвлекает кадры, которые могли бы приносить социуму иную, более значимую пользу. Недостаток
кадров и средств может быть опасен здоровью заключённых (эпидемией, обрушением тюрьмы) или опасен их
побегом и новым причинением ущерба ими.